Утверждён Кодекс корпоративного управления ПАО «КАМАЗ»
Решением Совета директоров третьего сентября 2019 года утверждён Кодекс корпоративного управления ПАО «КАМАЗ».
Кодекс учитывает наилучшие стандарты и передовые практики корпоративного управления и корпоративной социальной ответственности. Его основные цели - создание действенной системы обеспечения сохранности предоставленных акционерами «КАМАЗа» средств и их эффективного использования, повышение инвестиционной привлекательности компании и стоимости её акций.
Кодекс разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации, уставом и внутренними документами ПАО «КАМАЗ» с учётом рекомендованного Банком России к применению акционерными обществами Кодекса корпоративного управления.
Ознакомиться с Кодексом корпоративного управления ПАО «КАМАЗ» можно здесь.
Следующая новость: Фильм о «КАМАЗе» для Финляндии.
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 2007124
- Подшипник ступицы Урал
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса