Завтра миасское «Торпедо» проведет очередной матч первенства России
Миасская футбольная команда «Торпедо» (генеральный спонсор – автомобильный завод «Урал») проведет завтра очередной матч первенства России (третий дивизион, зона «Урал– Западная Сибирь»). Соперником автозаводцев станет команда «Динамо» из Уфы. Игра пройдет на стадионе «Труд», начало — в 18 часов.
История противостояния миасских и уфимских команд ведется с 1964 года. В целом, статистика выглядит в пользу нынешних гостей: в четырнадцати играх они побеждали десять раз, один раз сыграли вничью, а трижды выигрывали автозаводцы. Существенно поправить баланс встреч удалось в прошлом сезоне, когда миасское «Торпедо» дважды крупно переиграло уфимское «Динамо» — 8:1 и 4:1.
На сегодняшний день «Динамо» замыкает турнирную таблицу, уступив во всех трех поединках первенства. Автозаводцы после победы над «Урал-Д» из Екатеринбурга поднялись на восьмую позицию, входя в пятерку лучших команд по потерянным очкам.
Следующая новость: Миасское «Торпедо» уступило в первом четвертьфинале кубка Урала и Западной Сибири.
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса